 Расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20
процентов. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на результаты
исследования PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau
(IAB). К 2013 году объем средств, затраченных на интернет-рекламу,
достигнет 1,3 миллиарда долларов.
По прогнозам аналитиков, доля интернет-рекламы на российском рынке
увеличится более чем в два раза, до 5,7 процента. Для сравнения, вклад
интернета в общий объем рекламного рынка в Европе составляет 20
процентов.
Рост расходов на интернет объясняется возможным сокращением доли
телевизионной рекламы с 30 до 25 процентов. При этом, доходы рынка
телерекламы останутся на уровне 2008 года – 5,833 миллиарда долларов.
Сильнее всего пострадают секторы книгоиздания и наружной рекламы,
расходы уменьшатся на 7,1 и 6,3 процента соответственно.
По данным исследования, 60 процентов рекламодателей готовы увеличить
затраты на интернет-рекламу, однако не владеют данными о ее
эффективности. Наибольшую активность в 2009 году в интернете проявили
автопроизводители.
По результатам исследования агентства Mindshare Interaction, в 2009 году
рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов и составил 15, 6
миллиарда рублей. А какие цифры в этом году, страшно представить :)
|