Сегодня Яндекс сделал эпохальное по значению для SEO-братии заявление: теперь «влияние SEO-ссылок на ранжирование» будет снижено.
За последний месяц, как сообщает группа пролетарского гнева компании,
уже был произведен ряд соответствующих изменений в поисковом алгоритме. В
первую очередь удар придется на SEO-ссылки с сайтов с некачественным контентом и на недавно появившиеся SEO-ссылки.
«Ссылки больше не рулят», - вздыхает
SEO-сообщество. Яндекс объясняет такие критические санкции тем, что
начинает борьбу с засилием мусорных сайтов с низкосортным контентом,
создаваемых для продажи ссылок. Наличие большого числа таких ресурсов не
улучшает качество поиска, поэтому было решено ограничить искусственное
влияние на ранжирование. Непреходящими ценностями для Яндекса остаются
естественные ссылки и качественный контент. Интересно, насколько теперь
увеличится цикл продвижения среднестатистического проекта?