
По просьбе газеты «Коммерсантъ» группа Aegis Media провела исследование стоимости рекламы в разных медиа за первое полугодие 2010 года. Статистика показала, что интернет является самым дешевым рекламоносителем в России.
Для анализа рекламных расценок специалисты используют условный показатель CPT (стоимость
тысячи контактов / cost per thousand). Он показывает, сколько денег
тратит рекламодатель, чтобы его объявление или сообщение дошло до 1 тыс.
человек. Исследование показало, что значение этого показателя для
Рунета 2,9$, что является самой низкой ценой за тысячу контактов в
российских медиа. На втором месте по дешевизне рекламы идет ТВ (3,5$),
потом газеты (5,7$) и журналы (7,5$).
Андрей Чернышов, гендиректор агентства
AdWatch, считает, что медийная реклама в Рунете недооценена минимум в
три раза. В Северной Америке, например, она является самым дорогим
рекламным каналом (14,8$). В целом по миру CPT интернет-площадок
превышает в четыре раза российские показатели. Могут ли мировые
тенденции повлиять на рост цен на рекламу в Рунете?
|