
Жителям Санкт-Петербурга наверняка бы пришелся по духу автомобиль Manta, разработанный бельгийским дизайнером Давидом Кардосо Лурейро (David Cardoso Loureiro). Ведь он может ездить не только по твердой поверхности, но и по воде.
А это дает огромную перспективу для преодоления пробок по
многочисленным питерским каналам, да и вообще для передвижения по городу
на Неве и прочим подобным городам, где каналов порою больше, чем улиц.
Концепция
путешествия на одном транспортном средстве по разным стихиям в
последнее время стала очень популярной среди дизайнеров. Особенно
популярны стали всякого рода амфибии. Вспомним хотя бы мотоцикл-амфибию, автобус-амфибию и даже домик на колесах-амфибию.
Видимо, в плане создания традиционных автомобилей в наше время
невероятно трудно сказать что-то принципиально новое. Так что приходится
применять свою фантазию по отношению к гибридам.
Вот
и дизайнер Давид Кардосо Лурейро создал свой автомобиль-амфибию. Его
концептуальное детище под названием Manta отличается от прочих
водоплавающих машин наличием трех, а не четырех колес. Правда, чем это
обусловлено, кроме получившейся в итоге красивой обтекаемой формы
корпуса автомобиля, не понятно. Так что это нововведение весьма спорно.
А
вот второе новшество, придуманное Давидом Кардосо Лурейро, очень даже
заслуживает внимания. Ведь, по его задумке, задние два колеса
автомобиля-амфибии Manta могут поворачиваться на 90 градусов, а это
превращает их одновременно и в винты, за счет вращения которых машина
будет плыть, и в судовой руль.
В
принципе, Manta – это вполне хорошее и хорошо продуманное средство
передвижения для по-настоящему пересеченной местности, позволяющее
спокойно ездить и по земле, и по воде. К тому же, это электромобиль. Вот
только над названием Давиду Кардосо Лурейро еще следует подумать. Ну не
будет продаваться на нашем рынке что-либо с именем Manta!

|