 Семеро из десяти
представителей всемирного интернет-сообщества признают свою Интернет -
зависимость. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании
"Synovate". Лидируют по интернет-зависимости британцы: среди
опрошенных представителей этой нации 92% признались в пристрастии к
Интернету, за ними идут испанцы (91%) и австралийцы (90%). Четвертое
место поделили между собой датчане и американцы. Интересно, что страны
с самой большой интернет-аудиторией, например, Китай, показали не очень
высокий, по сравнению с европейцами, уровень интернет-зависимости
(70%). Менее всего привержена Интернету Канада (46%). Исполнительный
директор "Synovate" Стив Гартон сообщил, что компания провела
исследование в первую очередь для маркетинговых специалистов, поскольку
интернет-зависимость обозначает рынки с потенциальными клиентами
онлайн-магазинов и сервисов.
"Наше исследование подскажет
всемирным компаниям, нужно ли им вести себя в духе времени, используя
для продвижения своих товаров социальные медиа, или же придерживаться
традиционных каналов продвижения бренда вроде телевидения, печатных
изданий или радио, - говорит глава "Synovate". – И чтобы хорошо
продвигать свой продукт, необходимо просто понять свою аудиторию, то,
как именно их жизнь пересекается с медиа и брендами".
В
большинстве стран, чьи данные есть в опросе, участники либо же
признавались в том, что "не смогли бы жить без Интернета", либо же
"очень без него скучали бы". В опросе, посвященному рынку медиа и
рекламы, приняло участие 8600 респондентов со всего мира.
|